Главное вот что: промывать воздушный фильтр раз в неделю и прочищать карбюратор через 1-2 месяца ( выкрутить холостой, качества и сливной винты - продуть). Еще масло трансмиссионное надо менять каждый сезон в редукторе заднего колеса или через 3000км. вот
А зачем прочищать карбюратор если все работает ? Фильтр воздушный для этого там и стоит что бы в карбюратор всякая грязь не попадала. Просто чем меньше в карб лазиешь тем дольше он работает, до и гемор зачем такой. Да и воздухан мыть каждую неделю непонятно зачем, лучше раз в 500-1000км если по пыльным дорогам все время то почаще. Современные карбы вообще продуваютса плохо только жиклеры, но они как правило и не засоряются а вот внутринние каналы продувкой только засоряются и чистятся только ультразвуком.
я делаю так 1 проверяю давление в шинах 2 не замерз ли тросики 3 сливаю бензин из поплавковой камеры карбюратора 4 на выкл. зажигании с вкл. светом несколько раз дёргаю кик стартер 5вкл. зажигание и завожу бывало у друзей надо было воздухан прикрыть. А то что вы спорите то каждый в чём то прав.