Вобщем всем привет!!! Это мое первое сообщение на этом форуме..... Итак начну. Все лето прокатался я на Яве.Щас зима, на улице холодно - Сибирь все таки, машины нет - да и нафиг она мне нужна ;). Есть яп.мопед HondaDio ZX35, мощненький 7лс. Думаю а почему бы не прокатиться по снегу - ага шыш, резина летняя буксует на месте, тронуться нельзя. Возинкла идея - а почему бы мне колеса не зашиповать. Но вопрос как? Сделал так называемую "калхозную колбасу" и врутил саморезов шляпками наружу. Поначалу вроде бы ничего, но через день покрышка прокручивалась на диске :(. Думаю, надо че нить поумнее сделать..... И наткнулся в маршрутке на белые саморезы с большими шляпками. Закупился материалом: 2 камеры Duro и 2 китайских, и ведерко этих саморезом. Просверлил дырок в покрышке, накрутил саморезов, поставил камеру+сверху еще одну, заборотовал и накачал. Все отлично держится, нигде не спускает:). А в нашей месности дороги не чистят - лег галимый, шипы очень даже кстати.
Саморезы нифига не вылетают, но со временем стачиваются по асфальту. За весь зимний сезон камеру прокалывал 3-4 раза и вполне нормально . Начались покатушки, скутер ведет себя непредсказуемо, даже при газе впол колесо не прокручиается. Некоторое время катал мелких на санках по 2 человека сразу. Я еду 40км\ч, они: "Диман едь потише!!!", ага до 55 разогнался, они орут, потом БУМ, на повороте санки занесо :E. Больше не просятся)))
Ниже есть видео, где я катаюсь в центре с.Павловска, с заносом Ездил в -30 градусов. Китаец таких пыток бы невыдержал
Вкручивать саморезы в целую покрышку довольно таки муторно. На внешней стороне покрышки тонким сверлом делаем дырки под саморезы. Внутри вставляем саморезы (по 4-8шт) и вкручиваем шуруповертом, можно и отверткой но сильно долго и сложнее. Правда после этого пальцы рук будут болеть сильно . Да и главное не поскупитесь на хорошей покрышке, а главное камеры Duro.
Сообщение отредактировал DimmaN - Понедельник, 29.03.2010, 18:32
Мне зимой больше понравилось ездить, чем летом. В поворт в заносом входишь, народ на улице пугашь. И главное, по льду на заднем шипованом колесе ездить намного легче, чем по асфальте на летней резине; так как ногами скользишь и балансирушь положение скутера, еще шипы впиваются в лед и заднее колесо немного притормаживает - значит от перегазовки (не сильно) скут не первалится.