Итальянская Vespa (бренд под контролем концерна
Piaggio) выпустила новую модификацию скутера - Vespa GTS SuperSport -
еще более спортивный, еще более агрессивный, еще более мощный, с
300-кубовым двигателем.
Подвеска получила дополнительные элементы красного цвета, тоже ради
того, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. А решетка с
горизонтальными щелями - четкий намек на классический стиль "Весп"
1950-х годов.
Также можно отметить агрессивную переднюю защиту ног, многочисленные
алюминиевые вставки и двуцветные легкосплавные колесные диски.
Аналоговая панель приборов добавляет машине стильности.
Высокий крутящий момент - 22,3 Нм - достигается всего лишь на 5 000
оборотах.
Напомним, Vespa -
единственный скутер в
мире с несущим стальным кузовом - эксклюзивное инженерное решение,
сохранившееся с 1946 года. Благодаря этому скутеры Vespa обладают
великолепными показателями по жесткости - в 3,5 раза выше, чем у
скутеров с трубчатой рамой.
Большой бак - больше 9 литров. Диаметр колесных дисков - 12 дюймов.
Сзади - два предварительно настраиваемых гидравлических амортизатора.
Тормоза - 220мм диски как спереди, так и сзади. Максимальная мощность
двигателя - 22 л.с. при 7 500 об./мин. Габариты (длина, ширина) -
1930х755мм. Колесная база - 1370мм. Высота сиденья - 790мм. Вес - 148
кг. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".