Приветствую Вас Гость

Барнаульский Скутер Клуб

Поиск
Форма входа
Обновления:
Наш опрос
Уменьшится ли кол-во ДТП после введения прав для скутеристов?
Всего ответов: 67
Друзья Сайта
Омский Скутер Клуб
Новокузнецкий Скутер - Клуб
Бийский Скутер Клуб
Алтайский Независимый Скутер Клуб
Статистика
Яндекс.Метрика
дешевый хостинг
Главная » 2010 » Февраль » 8 » Скутер Malaguti с крышей
00:24
Скутер Malaguti с крышей
Скутер Malaguti с крышейДанная конфигурация, по словам производителя, предназначена для езды по городу в плохую погоду. Крыша сконструирована таким образом, что может защищать сидящего на скутере (полностью или частично, в зависимости от соотношения направления ветра и направления движения самого аппарата) как от ветра, так и от дождя. 

Идея ставить крыши на скутер зародилась некоторое время назад в Японии, потихонечку идея проникла и в Европу. Стоит отметить, что кроме собственно практических целей, крыша ощутимо меняет и эстетическое ощущение от этой техники. 

Для Malaguti Blog крыша сконструирована таким образом, что она крепится к базе скутера всего шестью винтами, что делает достаточно легкой ее установку и снятие. 

Прозрачная часть крыши (собственно ветровое стекло) имеет высокую степень светопропускаемости, а также может похвастаться противоцарапным покрытием. 

Если крыша предлагается в качестве опции к скутеру, то к самой крыше тоже есть возможность дозаказа опций, например, она может как без дворника, так и с оным. Крыша также укреплена алюминиевым каркасом, благодаря чему на нее сверху можно устанавливать дополнительный багажник объемом 30 литров. 

Cкутеры серии Blog выпускаются Malaguti с 2008 года - это среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями – объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Оба с электронным впрыском, оба соответствуют экологическому стандарту "Евро-3". Моторы одноцилиндровые, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, маленький выдает 11,96 л.с., большой – 13,89 л.с. Скутер также может похвастаться достаточно высоким для аппаратов этого класса клиренсом, высотой сиденья в 770мм, отличной маневренностью и легкостью в управлении. Колеса – 13-дюймовые с дисковыми тормозами. Сухой вес машины – 138 кг. Бак – 9 литров. 

Большой багажник, расположенный под сиденьем, способен вместить целых два половинных шлема. Многофункциональная аналоговая панель приборов выглядит стильно и предлагает водителю полный спектр информации о процессе движения и техническом состоянии его железного коня. Цена базовой версии Malaguti Blog в Европе - порядка 2 500 евро. На выбор предлагаются четыре цвета – белый "слоновая кость", серебристый металлик, серый "титановый" и черный. 

Итальянская Malaguti производит двухколесную технику на двух заводах в пригороде Болоньи вот уже 75 лет. Общая площадь производственных помещений обоих предприятий – 60 000 квадратных метров. На предприятии трудится около 300 человек. За время своего существования компания выпустила более 2 миллионов единиц техники. Сейчас в ассортименте продукции компании в основном скутеры – с объемом двигателя от 50 до 500 куб.см, а также несколько моделей 50-кубовых мотоциклов (эндуро, супермотарды и нейкиды), несколько моделей детских мотоциклов и одна модель детского квадроцикла. Дилеры компании работают более чем в 50 странах мира, в том числе и в России.

Источник: Motonews.ru
Просмотров: 5192 | Добавил: Yakobs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Барнаульский скутер клуб © 2024 |